автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Лифтинг (увеличение клиренса) (1 чел.) (1) Гость
Вниз  56789 (56)
Сообщения темы: RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Пост #51   Дата: 30.03.2011 00:36 #96671 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
ValenJap писал(а):
Поясню еще раз вышеописанное: нижнее крепление нашего амортизатора уже, чем тазовское.
Cпасибо за разъяснения.
Хотелось уточнить, насколько уже? Какой толщины втулку искать придётся, хотябы примерно?
И почему только два болта покупать? Родные подойдут для крепления "домика" к кузову?
Кстати, как правильно спросить в магазине, чтобы поняли, что мне надо?
Может есть фото или эскиз, а то я плохо представляю как они выглядят?
I.N.
Любитель
Постов: 66

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Санкт-ПетербургДата рождения: 1977-03-04

Репутация: 8  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #52   Дата: 30.03.2011 01:10 #96673 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
I.N. писал(а):
Поясню еще раз вышеописанное: нижнее крепление нашего амортизатора уже, чем тазовское.
Уважаемый!!! Я страдаю пространственным маразмом тьфу идиотизмом и не пойму никак. Можно просто фото???
Virus
V.I.P.
Появился отчитался и усё
Почетный ветеран
Постов: 2383

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойgav70virusСтрана, город:  Россия, Москва  А 742 КА 197 RUSДата рождения: 1970-06-03

Репутация: 72  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #53   Дата: 30.03.2011 02:18 #96675 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
I.N. писал(а):
...насколько уже? Какой толщины втулку искать придётся, хотябы примерно?

Примерно на 1 см, точнее сказать не могу.

И почему только два болта покупать?

Действительно, надо 4 болта купить. Извините, мой косяк. Потому как нужно еще по одному болту дополнительно. Без домика крепление осуществлялось 1 болтом. А с домиком надо прикрепить амортизатор к домику и домик к кузову.

Кстати, как правильно спросить в магазине, чтобы поняли, что мне надо?

На слэнге тазоводов именно домиками и называются. Я у них и сплагиатил (во, сказанул-то)
Попробуйте объяснить продавцу, что это проставки для задних амортизаторов при установке дополнительных прокладок при поднятии 2109. Ну, как-то так...

Может есть фото или эскиз, а то я плохо представляю как они выглядят?
Это такая прямоугольная, почти квадратная труба. Т.е. труба - это громко сказано. Вся длина 7-8 см. Прямоугольник (почти квадрат) в сечении (в разрезе). Обычно ярко-синего или ярко-желтого цвета, видимо, чтобы было всем понятно, что тазик протюнен , но я встречал и черные, и ярко-красные. В выходные постараюсь заехать в какой-нибудь автомагазин с запчастями для русавто и фоткнуть. Хотя, может Вы раньше купите, тогда выложите, плиз, чтоб всем понятно было.


Добавлено: 30-03-2011 02:26

Virus писал(а):
Можно просто фото???
Ну, на машине - в 1м посте фотка. Там в кружочке цифрой 2 обозначен домик и написано все вроде бы понятным языком (я старался ). Вот еще раз ссылка http://content.foto.mail.ru/bk/mmmlll/lifting/i-19.jpg
А тазовские я не покупал. Просто у меня есть старые амортизаторы от 2109, и я сравнивал их с тиидовскими, когда разбирал машинку.
Отдельно домик я не фоткал при изготовлении. Не думал, что это будет кому-то непонятно... А отчет писался уже после, поэтому фотка только установленного домика.
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 30.03.2011 02:33. Редактировал ValenJap.
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #54   Дата: 30.03.2011 10:07 #96688 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Вот ваши "домики" (проставка под заднюю стойку ВАЗ)   Удачи!
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #55   Дата: 30.03.2011 12:41 #96707 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Ок. Теперь всё ясно. Вчера сам поискал и нашёл информацию и фото в интернете. Сегодня пойду посмотрю, что имеется в продаже.


Добавлено: 30-03-2011 18:25

Приобрёл обсуждаемое устройство без проблем за 120руб. В комплекте 2 "домика" и 2 болта с гайками и втулками. Ещё 2 болта, гайки и много шайб приобрёл дополнительно в метизах за 100руб.
 
I.N.
Любитель
Постов: 66

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Санкт-ПетербургДата рождения: 1977-03-04

Репутация: 8  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 30.03.2011 18:25. Редактировал I.N.. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #56   Дата: 31.03.2011 10:46 #96829 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Сам заезжал вчера в "Би-би" на Остужева. Пофоткал, но, вижу, тут уже 59 RUS помог. Спасибо , Пермь!
Еще раз выкладывать фотку того же самого девайса не вижу смысла.

Хочу еще раз обратить внимание всех решившихся на лифтинг:
не пренебрегайте укорачиванием стоек стабилизатора передней подвески.

Конкретный случай. На прошлой неделе мне позвонил чел на Винге (марка тазика в этом случае значения не имеет) с жалобами на скрипы и непонятные постукивания в передней части а/м при прохождении поворотов. Лифтинг ему "кто-то" делал (кто конкретно - не сказал, да и ладно, только мне плюс, если он не вернулся туда, где ему делали, а ко мне обратился).
При осмотре: сайленты поперечного стабилизатора - в хлам. Надо было сфоткать, как плохой пример, да поздно сообразил (только через неделю).
Результат: поставил новые сайленты и укоротил стойки стабилизатора.Теперь у чела должно быть все ок, я надеюсь.

П.С. Надо было еще сфоткать глаза и выражение лица владельца, когда он увидел, как я стойку стабилизатора пополам болгаркой перерезал
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 31.03.2011 10:48. Редактировал ValenJap.
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #57   Дата: 31.03.2011 21:29 #96960 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
ValenJap писал(а):
не пренебрегайте укорачиванием стоек стабилизатора передней подвески.
На сколько сантиметров был поднят передок? За какое время убились стабилизаторы?
I.N.
Любитель
Постов: 66

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Санкт-ПетербургДата рождения: 1977-03-04

Репутация: 8  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #58   Дата: 31.03.2011 21:59 #96970 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Поднята была вся машина на 2 см вкруговую. Пробег - около 30 тыс.км после поднятия. Но звук появился не вдруг, а как-то раньше. Просто сейчас это стало вроде как критично для владельца.
Кстати, домики на задние амортизаторы я тоже поставил на тот Винг. Убедил человека, что это нужно.


Добавлено: 31-03-2011 22:02

I.N. писал(а):
За какое время убились стабилизаторы?

Стабилизатор поперечной устойчивости на машине 1 . В негодность пришли его сайлент-блоки: резинки, через которые он крепится к кузову.
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 31.03.2011 22:02. Редактировал ValenJap. Причина: Добавлено
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #59   Дата: 05.04.2011 21:01 #97544 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня Tiida Latio E4WD, возможно-ли на ней увеличение клиренса, и как это скажется на приводе?
gvit63
Новичок
Постов: 12

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойgvvit63Страна, город: Россия МайкопДата рождения: 1963-09-06

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #60   Дата: 06.04.2011 00:03 #97559 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
4WD ни разу не приходилось поднимать, но, думаю, особенных трудностей и там не будет. Переднюю часть же мы поднимаем, а это ведущие колеса на обычных 2WD. Чуть (менее 2 градусов) изменяется угол наклона ШРУСов, но это не оказывает на их работу никакого влияния. Так же и в задней части.
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  56789 (56)
Суббота, 27 Апреля 2024 года - 14:38, ( часовой пояс GMT +3 )